Карина Матейчек. "Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки".

Многие из тех, кто предлагает свои услуги онлайн, поняли, что одного создания веб­сайта не достаточно. Вероятность того, что кто­то «случайно» найдет подходящее предложение, становится все меньше. Возникает необходимость управления.
В центре его стоит «Модель 4P» (развитие маркетинговых переменных – Product, Price, Place & Promotion – товар, цена, место и промоушн), которая чётко выявляет необходимость объединения маркетинга в онлайне и в оффлайне.
Ни в коем случае при этом нельзя забывать про электронную почту в качестве коммуникационного и рекламного инструмента в соединении с маркетингом онлайн. Маркетинг по электронной почте, использование информационных бюллетеней и электронных рассылок будет обретать в будущем все большее значение.

Цена: 220 руб.

положить в корзину