Институт IFAM/ "199 чек-­листов по маркетингу"

С помощью выработанного метода авторы проанализировали всю цепочку маркетинга и придали ей понятную структуру. Получилось нечто, позволяющее использовать его в практической деятельности. Итак, от теории – к практике.
С помощью предлагаемых материалов авторы стремились развеять туман научных формулировок, распутать сложные вопросы и предложить оптимальные способы решения тех или иных проблем в сфере маркетинга. Возможно, многие подобные вопросы вы уже решили, и перед вами встала задача структурирования своей деятельности. В этом случае вы поступили правильно, выбрав «199 лучших чек-­листов по маркетингу», так как они способствуют следующему:
¨ позволяют стандартизировать последовательность выполнения различных операций;
¨ предлагают альтернативные методы решения задач;
¨ объединяют важнейшие вопросы, которые следует учесть в работе;
¨ охватывают все важнейшие аспекты составляемого проекта;
¨ активизируют ваш креативный потенциал, задействуя личные способности.

Цена: 865 руб.

положить в корзину