"Бизнес-практикум. Маркетинг и менеджмент"

«Бизнес­-Практикум. Маркетинг и менеджмент»

 Став подпи­счи­ком этого ньюслетте­ра, вы об­ре­те­те верно­го по­мощни­ка и до­бро­го со­ветчи­ка в слож­ном ми­ре бизне­са. Уму­дренные практическим опытом и сведу­щие в во­просах ры­ночной эко­но­ми­ки специ­али­сты доходчи­во, сжато, конкрет­но и убеди­тель­но рассказы­ва­ют, как вы­брать на­ибо­лее вы­годную стра­те­гию поведения для фирмы, чтобы эффективно дейст­во­вать в слож­ных ус­ло­ви­ях рынка и до­бить­ся ус­пе­ха и финансо­во­го благо­со­стоя­ния.

Изу­че­ние по­треби­тель­ского спро­са и стра­те­гия по­ве­де­ния на рынке, гибкая це­но­вая по­ли­ти­ка, организация служ­бы сбыта и об­служи­ва­ния клиен­тов, пред­став­ле­ние то­ва­ра, эффективная рекла­ма, ве­де­ние перегово­ров и де­ло­вой пе­ре­пи­ски, прода­жа на ярмарках и по те­ле­фо­ну, об­ре­те­ние но­вых клиен­тов — вот да­ле­ко не полный пе­ре­чень во­просов, от­ве­ты на ко­то­рые вы найде­те на стра­ни­цах «Биз­нес­прак­ти­ку­ма».

Целевая аудитория: специ­али­сты по  сбыту,  ру­ко­во­ди­те­ли фирм по прода­жам и ус­лу­гам, ру­ко­во­ди­те­ли от­де­лов марке­тинга, бизне­сме­ны.

Информа­ция ба­зи­ру­ет­ся на прак­ти­че­ских и анали­ти­че­ских данных, на­уч­ной об­ра­ботке ре­зуль­та­тов практи­ки продаж.

Объ­ем: 12 по­лос

Пери­одичность: ежеме­сячно

Цена: 55 руб.

Подписаться